1С БухОбслуживание
ИП Костырева М.С. «Супер Бухгалтер» / Магнитогорск +7 (3519) 49-65-47

Частые вопросы

У нас установлена УТ (варианты: ТиС, написанная специально для нас программа), в которой мы ведем учет нашей оперативной деятельности. Мы сможем продолжать использовать свою программу?
Разумеется, не нужно отказываться от того программного продукта, который Вы используете ежедневно для оперативного учета.
Если Вы используете для ведения оперативного движения товара, операций по реализации товара  программу «1С:Управление торговлей» - мы  сможем принимать от Вас данные в виде выгрузки из нее и использовать их для ведения бухгалтерского учета.  Если правила обмена настроят специалисты, которые обслуживают Вашу программу, и Вы будете самостоятельно загружать из нее данные в бухгалтерскую базу,  то при определении тарифа корректно выгруженные в «1С:Бухгалтерию 8» данные учитываться не будут.
Если Вы используете для ведения оперативного учета такой программный продукт,   для которого отсутствует типовая выгрузка в 1С:Бухгалтерия 8 – наше сотрудничество может быть организовано следующим образом.
Обслуживающая бухгалтерия  - то есть мы -  будет вести только денежный учет движения товаров, материалов, продуктов и т.д., а количественно-суммовой и денежный учет Вы будете вести в своем программном продукте. Такой порядок организации бухгалтерского учета будет отражен в учетной политике Вашей фирмы и закреплен в договоре на обслуживание.
Мы ведем бухгалтерский учет в программе 1С. Будете ли вы продолжать вести учет в моей базе и как это будет организовано?
Бухгалтерский и налоговый учет клиентов мы ведем по стандарту 1С:БухОбслуживание, разработанному фирмой «1С».  Стандартом предусмотрено ведение учетных баз клиентов с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8» .
Если Вы уже ведете учет с использованием программы «1С:Бухгалтерия 8», мы оценим возможность использования Вашей базы:
•    если Ваша база не будет содержать существенных  недостатков* – мы сможем использовать ее   для ведения учета по технологии 1С:БухОбслуживание.
•    Если Ваша база содержит существенные недостатки – мы создадим для Вас «пустую» базу, внесем в нее входящие остатки и перенесем Ваши справочники.
* Существенным недостатком учетной базы (ИБД) является наличие хотя бы одного из следующих фактов:
•    Присутствуют отрицательные остатки на счетах учета.
•    Присутствуют остатки на вспомогательных счетах.
•    Параметры учетной политики в ИБД отличаются от положений актуального для клиента документа «Учетная политика» (если применимо).
•    Документы в ИБД содержат признак «ручная правка».
•    Декларации по налогам/Книга учета доходов и расходов/Книга покупок/Книга продаж сформированы вручную.
•    Справочники ИБД имеют наименования-дубли.
Если же Вы вели бухгалтерский учет, используя другой программный продукт, при переходе на обслуживание мы перенесем Ваши входящие остатки по счетам в программу «1С:Бухгалтерия 8».
Что мне делать в нестандартных ситуациях? С главным бухгалтером в штате я могу обсуждать вопросы налогообложения и другие вопросы по финансовой деятельности. А с кем и как я могу консультироваться в случае заключения договора с вашей фирмой?
По всем вопросам, возникающим в процессе Вашей финансово-хозяйственной деятельности, Вы можете смело обратиться к нашим специалистам – спросить совета, дать поручение и проконтролировать его исполнение.
Мы всегда на связи – по телефону и электронной почте, Вы можете прийти к нам в офис с 10 до 18 часов по рабочим дням.
Для наших специалистов установлено предельное время реакции на любую Вашу просьбу или поручение.  

1
2
3
4
5
...
8
9
 

Контакты

455037, Челябинская обл., г.Магнитогорск, ул. Марджани, д 9

+7 (3519) 49-65-47

office@super-buh.ru

Как нас найти: